3.7.7. Работа магазина через Центр Приема Платежей

Система работы через Центр Приема Платежей (ЦПП) создана специально для владельцев коммерческих Интернет-проектов, не желающих программировать интерфейс с электронным "кошельком"-кассой.

Схема работы через ЦПП сводится к тому, что электронный "кошелек" размещается на сервере ЦПП вместо того, чтобы устанавливать его на сервере магазина, и любой магазин может принимать платежи посредством ЦПП, интегрировав в одну из своих страниц соответствующий код.

В случае успешного платежа, электронный "кошелек" магазина, размещенный на сервере ЦПП, высылает на электронную почту владельца магазина извещение об оплате, подписанное электронно-цифровой подписью ЦПП, с указанием оплаченного товара и суммы платежа, а также дополнительной информацией (ФИО, адрес доставки и т. п.).

Получив извещение, магазин поставляет товар или оказывает услугу. С момента отсылки извещения PayCash принимает на себя ответственность за выплату магазину полученной суммы за вычетом своего агентского вознаграждения. ЦПП также формирует специальную Web-страницу с ограниченным доступом, на которой владелец магазина может посмотреть историю платежей через ЦПП PayCash. Далее, на основании агентского договора о приеме платежей, заключенного с владельцем магазина, PayCash переводит безналичные деньги на счет магазина в обычном банке.

Подобная схема работы может оказаться также полезной для продавцов, не имеющих своего сайта, или владельцев крупных магазинов или торговых порталов, сдающих свои виртуальные площади мелким торговцам. Возможна установка ЦПП на сайтах, предоставляющих хостинг для магазинов. В этом случае все финансовые операции с реальными деньгами осуществляет компания-владелец сайта во взаимодействии с PayCash.

Недостатком схемы работы через ЦПП является то, что она не может быть использована для продаж виртуальных товаров и услуг (программного обеспечения, информации и т. п.) с немедленной доставкой.

Сайт создан в системе uCoz