5.9.1. Механизм работы партнерских программ

Идея партнерской программы состоит в том, что Интернет-компания (организатор партнерской программы) предлагает Web-мастерам разместить рекламу компании на страницах их сайтов. При этом организатор партнерской программы обязуется оплачивать рекламные услуги партнеров на определенных условиях. Условия могут быть разными. Как правило, используются уже рассмотренные ранее стандартные ценовые модели. Применительно к партнерским программам эти условия выглядят следующим образом (расположены в порядке убывания распространенности): 

Для участия в программе владельцу сайта необходимо зарегистрироваться, сгенерировать HTML-код партнерского баннера или ссылки (это делается автоматически на сайте организатора) и вставить полученный код в код своих страниц, разместив тем самым баннеры или ссылки организатора на своем сайте.

В большинстве случаев прием сайта в партнерскую программу осуществляется только после его проверки модератором организатора. Иногда, в зависимости от качества и посещаемости сайта партнера, условия оплаты могут быть изменены.

Рис. 5.12. Одна из страниц партнерской программы Интернет-магазина PORTA.Ru

Для организации партнерской программы компании используют специальное программное обеспечение, обеспечивающее:

В качестве примера партнерского интерфейса на рис. 5.12 приведена одна из страниц партнерской программы Интернет-магазина Porta.ru.

Сайт создан в системе uCoz